logo Sigma
content

Светлана Наконечная

Наша компания. может вам помочь провести полный цикл маркетинговых исследований, который начинается с подготовки программы исследования и заканчивается разработкой аналитического отчета.

Маркетинговые исследования, проводимые нами, в зависимости от поставленных целей и задач включают:
✔️Маркетинговые исследования рынков товаров производственного и потребительского назначения;
✔️Маркетинговые исследования поведения потребителей, их предпочтений и ценностей;
✔️Анализ конкурентной среды;
✔️Маркетинговые исследования товара.
В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, нами используюся собственные базы, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами «полевых» исследований (опросы населения и организаций, глубинные интервью, фокус группы, экспертные опросы и др.).